суббота, 23 октября 2021 г.

Праздник "ОСЕНИ"

                    ОСЕНЬ  🍁🍁🍁                           Октябрь уж наступил — уж роща отряхает                                           Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.  

Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

II
Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я более доволен,
Люблю ее снега; в присутствии луны
Как легкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмет, пылая и дрожа!

                                            А. С. Пушкин


Комментариев нет:

Отправить комментарий